Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОАО "Вертолетная сервисная компания"
Форум выпускников Кировского ВАТУ > ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО > Сотрудничество
Роман 1998
есть ли у кого-нибудь информация по данной компании, может кто-то сталкивался или есть выходы на эту структуру?
входит в группу "Вертолеты России"

http://rus-helicopters.ru/ru/
Павел
Рома, могу сказать,что центральный офис этой компании недалеко от моего дома. Выпускника 1983 года, Сергея Липатова, 8я рота, приглашали туда работать, "колонщиком", спецом по обслуживанию колонок несущих винтов. Что конкретнее нужно узнать, отпиши.
Роман 1998
Цитата(Павел @ 17.11.2009, 16:39) *
Рома, могу сказать,что центральный офис этой компании недалеко от моего дома. Выпускника 1983 года, Сергея Липатова, 8я рота, приглашали туда работать, "колонщиком", спецом по обслуживанию колонок несущих винтов. Что конкретнее нужно узнать, отпиши.



В Питере есть завод им. Шаумяна, производит масло Б-3В и ЛЗ-240, это их разработки. Они поставляют масло на МО РФ.
В стране полно контрафакта (Б-3В и ЛЗ-240) они пытаются бороться с этими производителями. А я являюсь оф. представителем
завода в РФ и СНГ и пытаюсь пробить поставку их масла в Росрезерв.
Узнал, что есть такой холдинг "Вертолеты России" В этот холдинг входит ОАО "Вертолетная сервисная компания", которая должна
заниматься поставкой комплектующих, запчастей и т.д. Вот сижу...думаю, как подобраться. Они кстати и зарубежом обслуживают технику...
nikita@.ru
Ой как тяжело тебе будет Роман!Ой как,контрафакт потому и идёт,что дешевле,а разницу за покупку угадай кто и куда несёт?Ты по старой привычке о безопасности печёшься....
С.Чумаков 87.104.
По-моему, вся авиация (и военная тоже) переходит на иностранное масло... Никойл (турбониколь) и т.д.
Веня
Цитата(С.Чумаков 87.104. @ 18.11.2009, 21:58) *
По-моему, вся авиация (и военная тоже) переходит на иностранное масло... Никойл (турбониколь) и т.д.

blink.gif это полный абзац.военная авиация на импортном масле unsure.gif unsure.gif unsure.gif Если это правда хана нам как суверенной стране
Павел
Турбоникойл 98 TURBONICOIL 98(DEF STAN 91-98) Синтетическое масло на основе сложных эфиров для авиационных газотурбинных двигателей и редукторов вертолетов. Турбоникойл 98 допущено к эксплуатации в авиапредприятиях, как лицензионный продукт фирмы Castrol 98.
Аналогом Турбоникойл 98 является масло Б-3В.

Ник ОЙл это Российская компания.
Павел
Масло Б-3В (ТУ 38.101295-85) — синтетическое на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот с комплексом присадок. Масло Б-3В применяют в газотурбинных двигателях, редукторах вертолетов и другой технике с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С. Масло Б-3В обладает высокими смазывающими свойствами. Недостаток Б-3В : выпадение в осадок противозадирной присадки при низкой температуре эксплуатации в результате окисления с последующим растворением осадка в масле при 70-90°С. Импортный аналог Масла Б-3В является TURBONICOIL 98 (турбоникойл).

Путаница, какая то....
Роман 1998
Масло синтетическое Б-3В применяется в газотурбинных и других специальных двигателях, редукторах вертолетов и другой технике, работающей в интервале температур масла от минус 40 до плюс 175-200°С.
Масло Б-3В превосходит авиационное масло CASTROL 98 (ТУРБОНИКОЙЛ 98) по термоокислительной стабильности, смазывающим свойствам и испаряемости.
Является аналогом масел типа Mobil Jet Oil II производства фирмы Mobil Oil.

ЛЗ-240 пришло на смену маслу Б-3В, перед которым имеет следующие преимущества: повышенную термоокислительную стабильность и отсутствие эффекта «альтакс» (обратимое выпадение в осадок одной из входящих в состав масла присадок – каптакса в форме альтакса после охлаждения Б-3В, подвергшегося термоокислительному воздействию)

Фирма NYCO S.A. (Франция) в течение восьми лет поставляет в Россию масло ТУРБОНИКОЙЛ 98 для применения в двигателях и редукторах вертолетов Ми-2 и Ми-8. За это время было поставлено более 700 тонн масла.

ТУРБОНИКОЙЛ 98 поставляется в Россию как лицензионный продукт фирмы Castrol - масло Castrol 98.
Лицензионным соглашением между фирмами Castrol Limited и NYCO S.A., подписанным 01.06.1995, вся технология авиационных смазочных материалов Castrol 98 передана фирме NYCO S.A, то есть для каждого продукта передан подробный состав, технология производства, контроль в процессе производства и контроль качества готового продукта.

Масло Castrol 98 допущено к применению в изделиях авиатехники наравне с маслом Б-ЗВ (Указания МГА №859/у от 20.12.84 и №16б/у от 23.03.85 и Приказ №ДВ-126 от 17.10.92).

По рекомендации ФГУП ГосНИИ ГА применяется маркировка продукта Castrol 98 (ТУРБОНИКОЙЛ 98) и в соответствии с такой маркировкой получен сертификат соответствия ГОСТ Р.

Соответствие показателей качества масел ТУРБОНИКОЙЛ 98 и (Castrol 98 - подтверждены исследованиями ЦС авиаГСМ ФГУП ГосНИИ ГА, в том числе соответствие ТУРБОНИКОЙЛ 98 требованиям ТУ 38.101295-85 на масло Б-ЗВ.

Согласно заключению ЦС авиаГСМ ФГУП ГосНИИ ГА от 15.01.97, масло ТУРБОНИКОЙЛ 98 может применяться в изделиях авиатехники наравне с маслом Б-ЗВ. Кроме того, отмечено, что ТУРБОНИКОЙЛ 98 по уровню качества несколько превосходит масло Б-ЗВ и ранее испытанное Castrol 98 , которое не имеет в своем составе присадки "Каптакс", вследствие чего в процессе применения не выпадает осадок.

На основании положительных результатов испытаний ТУРБОНИКОЙЛ 98 включено ЦИАМ в "Перечень зарубежных ГСМ, - рекомендованных к применению на авиатехнике отечественного производства".

В настоящее время фирма Castrol выкуплена фирмой Air ВР и между NYCO S.A. и Air ВР заключено новое соглашение, согласно которому Air ВР подтвердила передачу лицензии на масло Castrol 98 фирме NYCO S.A.

Учитывая вышеизложенное, фирма NYCO S.A - сообщает о внесении следующих изменений в маркировку своего товара: вместо "Castrol 98 (ТУРБОНИКОЙЛ 98)" будет указываться "ТУРБОНИКОЙЛ 98".
Роман 1998
тут дело в том, что производители двигателей и редукторов прописали, что использовать надо только
масло производства завода Шаумяна и в министерство обороны поставляет только завод, но вся гражданская
авиация, а также МЧС, ФСБ, МВД и т.д. и т.п сидят на аналогах, причем французы NYCO S.A. взяли правдами
и неправдами под свой контроль ВСЮ нашу технику, которая обслуживается зарубежом ВСЮ!
Роман 12190
http://www.nyco.fr/Default.asp
Роман 12190
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь каталоги масел в соответствии с русскими спецификациями, походу они покрыли почти весь сектор вот и выходит, что таким образом Россия множит на ноль своё производство и становится в один ряд с Нигерией.
Роман 1998
Цитата(Роман 12190 @ 19.11.2009, 14:50) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь каталоги масел в соответствии с русскими спецификациями, походу они покрыли почти весь сектор вот и выходит, что таким образом Россия множит на ноль своё производство и становится в один ряд с Нигерией.



ну и логика...

что значит выражение: "Россия множит на ноль своё производство" ??!! мозг сломал, ничего не понял...

и причем здесь Нигерия?! она тоже производит и экспортирует вертолеты?! а может разрабатывает масла под наши вертушки??!!

просто нет слов....
Роман 1998
Роман, я тебе кучу каталогов могу выложить с нашими аналогами?! Думаешь они хуже?

Речь не об этом, а о том, что мы реально не можем поставлять наше масло для обслуживания нашей
техники поставленной через Рособоронэкспорт! Это наша бестолковость и т.д. и т.п. Это просто абсурд.
Это должно быть прописано в контрактах!

Понимаешь мне кабель поставляет Призмен, но и прокладка и муфты и шеф-монтаж выполняют их специалисты
и только их оборудованием, это условия контракта и гарантия!
Роман 12190
Цитата(Роман 1998 @ 19.11.2009, 13:44) *
ну и логика...

что значит выражение: "Россия множит на ноль своё производство" ??!! мозг сломал, ничего не понял...

и причем здесь Нигерия?! она тоже производит и экспортирует вертолеты?! а может разрабатывает масла под наши вертушки??!!

просто нет слов....

Цитата
Notre gamme unique de produits pour applications militaires regroupe plus de 160 produits utilisés pour les différents besoins des 3 forces armées : Terre, Mer et Air. Les produits NYCO sont approuvés et répondent aux spécifications des autorités militaires américaines et européennes : US Department of Defence, Ministères de la défense britannique, français, belge, allemand, italien, russe…

NYCO est, de plus, le seul fabricant capable d’offrir une gamme complète de produits adaptés aux équipements européens/américains et russes/ukrainiens.


Наш уникальный ассортимент продукции для военного применения насчитывает более 160 продуктов, используемых для различных нужд вооруженных сил: Земля Море Воздух. Продукты NYCO утверждены и отвечают всем спецификациям военных властей американских и европейских: Министерство обороны США, Британии, Франции, Бельгии, Германии, Италии, России...

NYCO является единственным производителем способным предложить полную гамму продуктов подходящих оборудованиям американским/европейским и русским/украинским.


Рома, я тебе верю, но у меня нет оснований недоверять NYCO и если их информация правдива, то если не сегодня, то может быть завтра завод Шаумяна перестанет быть единственным, а может и вообще перестанет быть поставщиком МО РФ, а без господдержки такиe предприятия накроются.

Нигерия добывает нефть и продает её как сырьё не производя ГСМ.
Роман 12190
Цитата(Роман 1998 @ 19.11.2009, 13:52) *
Роман, я тебе кучу каталогов могу выложить с нашими аналогами?! Думаешь они хуже?

Думаю не хуже, только здесь катологи спецификаций утвержденных МО РФ...
nikita@.ru
Парни(Романы) по моему как всегда в России правая рука не знает....А выжить...выживем.........
Роман 1998
я уже писал, что: "тут дело в том, что производители двигателей и редукторов прописали, что использовать надо только
масло производства завода Шаумяна и в министерство обороны поставляет только завод"


выходили на индию, оказалось, что французы просто купили индусов на корню (коррупция страшная) и всё....
я не пытаюсь поставлять масло для импортных вертушек (тем-более не вижу смысла конкуренции с французами),
я считаю, что Рособоронэкспорт должен поддерживать российского производителя и настаивать, чтобы для обслуживания
нашей техники поставлялся наш продукт, это же логично?
Роман 12190
Цитата(Роман 1998 @ 20.11.2009, 7:54) *
я уже писал, что: "тут дело в том, что производители двигателей и редукторов прописали, что использовать надо только
масло производства завода Шаумяна и в министерство обороны поставляет только завод"


выходили на индию, оказалось, что французы просто купили индусов на корню (коррупция страшная) и всё....
я не пытаюсь поставлять масло для импортных вертушек (тем-более не вижу смысла конкуренции с французами),
я считаю, что Рособоронэкспорт должен поддерживать российского производителя и настаивать, чтобы для обслуживания
нашей техники поставлялся наш продукт, это же логично?

Совершенно верно, должна быть поддержка, но получается что на внутреннем рынке как в Индии..., что дает возможность NYCO говорить "мы единственные в мире"...
Веня
Цитата(Роман 1998 @ 20.11.2009, 9:54) *
я считаю, что Рособоронэкспорт должен поддерживать российского производителя и настаивать, чтобы для обслуживания
нашей техники поставлялся наш продукт, это же логично?


Рома,да всё верно.но тока есть подозрение.что в том же Рос экспорте те же французы поработали wink.gif
vav012
Цитата(Роман 1998 @ 17.11.2009, 13:42) *
есть ли у кого-нибудь информация по данной компании, может кто-то сталкивался или есть выходы на эту структуру?
входит в группу "Вертолеты России"

http://rus-helicopters.ru/ru/


Если нужны контакты с "ВСК", могу помочь.
Владимиров Андрей (1989 г., 8 р.) т.8-916-935-0086
Роянов Борис
В 2007 одна АК закупила Б-3В у военных. Попер дуром альтакс. Плюнули и до сих пор летают на Турбоникойл.
Работая в Сургуте припоминаю информацию, что Б-3В ОФИЦИАЛЬНО не производиться. Эту же информацию подтвердила наш преподаватель по ГСМ в Тюмени. Может у военных есть свой маааленкий заводик им. Сердюкова biggrin.gif
Веня
Цитата(Роянов Борис @ 14.12.2009, 13:18) *
Может у военных есть свой маааленкий заводик им. Сердюкова biggrin.gif

Даж если не имени Табуреткина.один хрен счас никто за качеством не следит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.