Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Братья по оружию Ломоносовское ВАТУ
Форум выпускников Кировского ВАТУ > Общая > ОСНОВНОЙ ФОРУМ
Вадим Лапин
Привет, парни! Ломоносовское ВАТУ принимаете?
Очень радует, что не я один больной поисками своих однокашников. Устал смотреть как парни болтаются по разным форумам, - взял да и зарегистрировал домен www.lvatu.ru , установил форум и народ потянулся . Я выпуска 1988 года, служил со многими Вашими однокашниками: начинал службу бортовым техником Ми-6 в Венгрии вместе с Игорем Билецким (1988), Женькой Козловским (1988), Пашкой Сухно(1987).
Вместе - быстрее соберём однокашников в кучу.
Ссылка на Ваш форум - здесь: http://lvatu.ru/forum/viewtopic.php?t=180
ТЮПЯШ
Приятно читать братанов,Вадим из ваших служил с Сергеевым Вадимом(87г/в),Орловым Димой(88г/в.),если они где то проявились передай привет от ТЮПЯША(надеюсь помнят,ведь сколько выпито вместе...аж жуть)!
Павел
С нашего 1983 года выпуска, ребята поехали туда ком. взводов. Не помню кто....
Jurijs 87.124
Служил в Елгаве с Васькой Шияном 87-го года выпуска,знаю адрес.
Вадим Лапин
Всем привет!
Обо все наших, кто зарегистрировался на форуме можно прочитать здесь: http://lvatu.ru/forum/index.php
Jurijs 87.124
Вспомнил ещё одного вашего выпускника!!!
У нас в Латвийских ВВС(всем тихо! - открываю военную тайну) ,это два МИ-8мт купленных в прошлом году и ещё два Л-39 подаренные чехами( один на запчасти) ,Так вот на МИ-8 есть бортач Юрка Перепелица. Я его не знаю лично,но знаком с его братом. Если кому надо телефон, найду без проблем. Так что в НАТОВСКОМ небе тоже наши biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Jurijs 87.124
Вадим ! Если есть координаты Пашки Сухно ,загоняй его на наш форум.
Вадим Лапин
Юрий Росляков 87-124 k/o:
Координат Пашки Сухно к сожалению нет, сам хочу его найти. Мы расстались в декабре 1992 года в Кагане (Узбекистан), когда "разбегались" из национальной гвардии Узбекистана. Про наш гвардейский полк есть ветка на AVIA.RU http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=5692712...p;topiccount=61
Николай
Вадим здравствуй!
Мы в одно время служили в ТуркВО. Я в Чирчике с 91 по 94. У меня в Кагане однокашники были: Лиходей, Леха Курорчкин, Антипин, Юдин. Да и твое лицо мне до боли знакомо. Попивали спиртец у вас на борту под Кулябом во время их грандиозной сечи. Я на МТшке летал. В Кагане бывал частенько. У меня жена там прожила 3 года.
Из ваших знаю где Олег Боевец, не помню, помоему 87 г/в. Могу найти координаты.

С уважением, Николай biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вадим Лапин
Привет, Николай!
Во время сечи юрчиков и вовчиков я летал на Ми-6 борт № 82 (6683001) . Лицо твоё тоже мне знакомо. Многих из Средней Азии стал забывать, т.к. летал много народу встречал ещё больше.
В Чирчике служил Серёга Хохленков из моего отделения, не могу сейчас никак его найти. Замом по ИАС в Чирчик в 1992г. пришёл инженер моей эскадрильи Рафик Ишханович Калустян - золотой мужик.
Помню, в Кагане в ТЭЧ группа СМГ "зализывала" дырки на моей ласточке, я заступил ДСЧ (народу не хватало, т.к. кто разбегался по национальным принадлежностям, кто-то не вылазил неделями из Таджикистана). Села пара Ми-24 (из Чирчика) уже без б/т (один поймал пулю в голову, второй - очередь в грудь), пробоин в каждом было около 40-60 штук. Ни одного живого пневматика. Благо передние колёса на Ми-6 точно такие же, как и основные на Ми-24. На передние к Ми-24 подходят от наших тележек для перевозки лопастей. Вдвоём я и Колёк (нач. группы ВиД. Забыл фамилию, вечный старлей в очках перемотанных на носу изолентой) подготовили пару к перелёту на базу, написали в борт журнале привет Ишхановичу. Потом Ваши парни долго пытались отловить нас, чтоб передать литр коньяка.
Летали в Таджикистане как голуби мира без оружия, а стреляли по нам и "юрчики" и "вовчики" так, на всякий случай.
ТЮПЯШ
Вадим я там не был,говорить не могу,но просто мне жалко что мой друган с детства(с самого садика),мы сним в одном классе,потом училище,я ему говорю,залазь в инет там наши,я не могу за него говорить,да и не имею права,но блин приеду домой....все ему скажу!!! Жалко,....п-----ть,это одно,но ведь вы там были .....это ваши дела....это ваша память...!Я не имею права а он имеет полное право....Просто сейчас надо дела делать,в том числе и в память и молчать нельзя!!!Нам даже списки полностью поднять и то не знаешь с чего начать.
Вадим Лапин
для ТЮПЯШ

Какая разница кто где был? Попасть куда угодно (и под пулю тоже) шансы были у всех равные. Главное сохранить братство. Ведь мы вроде как одна семья (братья червероюродные, семиюродные, молочные и т.д. и т.п.). Радует то, что есть такие как Паша, Гайфетдинов И.М. (админ сайта Пермского ВАТУ), Вадим Аниканов (админ сайта Калининградского ВАТУ). Те, кто начал собирать своих однокашников по всей глобальной сети, причём не на коммерческой основе, а за свой счёт, в своё свободное время и на личном энтузиазме.
Со временем и все списки поднимутся и народ станет по активней.
Николай
Для ВАДИМА

Привет коллега!
Да, прочитал твое сообщение и на душе кошки заскребли. С Серегой Хохленковым служили в одной эскадре. Он после Чирчика перевелся в Рязань (Листвянка), я у наших там был году в 95-96. Обещали квартиры в Рязани, получили или нет не знаю. Олежку Боевца не помнишь?
Пулю в голову получил Андрюха Самойлов (88 г/в). Черепушку не пробила, а прошла под кожей по касательной. Но после этого бортачей с рексов сняли.
У Калустяна был в гостях в Питере (Касимово). Он дембельнулся. Занимается комерцией :? Ну сам понимаешь, у Ишхановича талант к этому делу. Уже и Москву оккупировал. Не виделись с 1999 г.
Ты Витю Бондарука, Мишу Степанова, Юру Советова не помнишь? Они все служили в Кагане на 24-х. Их потом к нам в Чирчик перевели.
У меня жена 4 года в Когане прожила. тесть служил.
Николай
Для ВАДИМА

Совсем, забыл. Я очень хорошо знал Бухарова А.П. Вместе были в Таджике, потом в Анголе (97-98). Какая нелепая смерть. Замечательный мужик был. Вечная память...
Павел
Вадик, друг biggrin.gif Подкинь инфу о ком нибудь из своих в Кубинке, нужна информация, мож среди парней есть кто шустрый?
Вадим Лапин
Николаю
Кто служил в Кагане на Ми-24 я не знаю, т.к. наш полк посадили в Каган из Венгрии (Калоча)в июне 1990 года. Полк, который был в Кагане до нас к тому времени уже расформировали. Про смерть Бухарова я толком ничего не знаю. Мужик был правильный и лётчик от бога.
Рафика Калустян встречал тоже в Касимово, отмечали его новоселье вместе с Колей Майдановым.
Вадим Лапин
Мартынов Николай 64к.о.83
Николай, Юра Советов это не 83 года выпуска. Потомучто в 87 мы прилетали из-за речки за бортами, хотели Советова встретить, а он в это время был в профилактории после геппатита, а до этого мы с ним вместе в Германии были. Сейчас он гдето под Москвой, был адрес и телефон но с переездами гдето был утерян, вот сейчас занимаюсь его поисками.
Руслан Андронов
Вадим! Блин, я голову ломаю - лицо твое очень знакомое....а ты, блин, на кишкалдаках летал ... Мы ж с Кольком вместе в Чирчике...ммда! Про Майданова, думаю, знаешь....
Вадим Лапин
Привет, Руслан! Мир авиации - очень тесен, как это ни странно.
Извиняюсь, что не ответил сразу, свалил меня проклятый грипп. Заразу подцепил в Варшаве, не помог даже их прекрасный напиток "Зубровка" (очень рекомендую). Принимал у них новую технику ( EC120b"Colibri" ). Хорошие спецы поляки, одним словом - славяне.
Про Николая Майданова я, конечно, знаю. Смерть забирает лучших. Земля пухом. Хороший был мужик: и лётчик - от Бога, и как человек - золото, и как командир - справедливый.
Руслан, раз уж затронули тему тех, кого уже нет снами, случаем не знаешь кто был б/техником на Ми-8 (таблетка), сбитой 27 декабря 1995 (или 1996, уже точно не помню, склероз) под Ханкалой?
Напомню: вылетели они на рекогносцировку для разворачивания госпиталя. Были сбиты из гранатомёта (на малой высоте). Командир погиб сразу, правак - тяжело ранен. Борт сажал б/техник прямо на автотрассу. Потом он и фельдшер отстреливались до последнего, чечены забили их ногами и прикладами до смерти. Ещё и тела нашли недели через две. Командиром был Коля Лесков - КомЭска из Ефремова (раньше я с ним служил в Калоче и Кагане, он был зам. комэски на Ми-6 )
Вячеслав Покатило
Лапин - Чертяка smile.gif Не думал тебя тут встретить. Отписался на том форуме и в Колоче и о Кагане. спс за ссылку.
Вадим Лапин
(Вячеслав Покатило)
Лапин - Чертяка smile.gif Не думал тебя тут встретить.

Привет, Слава! Для этого форум и создавался, чтоб находить тех, кого уже и не надеялся встретить. Связался по телефону с Женей Козловским. 15 лет пролетело (после расставания в Кагане ) как один день. Теперь не потеряемся.
Игорь Тикин
Это парни из Лебяжки. Послужил с ними в ЗабВО.Двое слева, один с права в середине. Год выпуска примерно 87.
Чернышев Марат
Знаю, где сейчас Калустян Рафик Ишханович. Он был у нас инженером эскадры в транспортном полку в Могоче. Правильный человек.
Вадим Лапин
Всех,кто служил когда-то,
Хочу поздравить я!
Мы с давних пор, на веки,
Солдатская семья.
И кто, плечом к плечу со мной,
Водяру попивал,
И тех ,кого в Инете,
Не давно я узнал.
Служили не за звёзды ,
И не за ордена.
Служили мы Отчизне.
Она на всех одна.
Друзей всех поздравляю!
ВСЕГО Вам,Братаны!
Бокал свой подымаю
В честь Гордости страны.
Всех ,кто служил когда-то,
И кто теперь в строю...
От сердца поздравляю!
И горькую я пью...
При третьем тосте встанем,
Солдат , слезу утри...
Друзей,что нет помянем,
Но вечно в Памяти!
P.S. И пусть наш праздник называют,как угодно

Политики и дерьмократии шуты ...
Мы наплюём на их базары и на моды

Солдаты, не законченной войны!!!
Вадим Лапин
С днём армейской авиации!

28 октября
Днем создания армейской авиации принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск.

Вертолетная авиация сначала именовалась вспомогательной — в ее задачи входила перевозка грузов, корректировка огня, разведка, связь. Затем, в ходе технической эволюции, вертолеты превратились в грозное оружие. А в начале 70-х годов двадцатого столетия, с принятием на вооружение Ми-24, чьей основной ролью была поддержка сухопутных войск на поле боя, вспомогательная авиация стала армейской.

За более чем полувековую историю армейской авиации экипажи ее крылатых машин побывали во всех «горячих точках» России и далеко за ее пределами. Сегодня они показывают высокие образцы мужества и героизма, выполняя боевые задания на Северном Кавказе. В годы Великой Отечественной войны было такое понятие — массовый героизм. И сегодня в частях армейской авиации в горячих точках он проявляется практически ежедневно.

В мирной обстановке армейская авиация обеспечивает мероприятия боевой подготовки Сухопутных войск. Ни одно из учений различного масштаба не проводится без авиационного обеспечения, без участия боевых и транспортных вертолетов.

За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из Военно-воздушных сил в Сухопутные войска и обратно. В 1990 году армейская авиация стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003 года была передана в ведение Военно-воздушных сил.

Верность присяге, мужество, профессионализм тех, кто сегодня в строю, — гарантия мирной жизни страны. Воинское мастерство, боевое братство, героизм профессионалов военной авиации вызывают искреннее уважение. Ведь главное достояние армейской авиации, доставшееся нам в наследство от прежних времен и тщательно сберегаемое сейчас — морально-боевые качества наших пилотов. Они — люди чести и долга.

ссылка накалендарь праздников http://www.calend.ru/holidays/0/0/1517/
Руслан Андронов
Цитата(Чернышев Марат @ 7.2.2008, 19:50) *
Знаю, где сейчас Калустян Рафик Ишханович. Он был у нас инженером эскадры в транспортном полку в Могоче. Правильный человек.

Действительно, золотой мужчина. У меня он зам по ИАС полка в Чирчике был...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.