Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановлене на летную работу.
Форум выпускников Кировского ВАТУ > Общая > ОСНОВНОЙ ФОРУМ
Роянов Борис
Попробую изложить свои заметки и наблюдения. 8)
Возможно, для кого-то это насущная проблема. Сам тыкался, как котенок, знаю, что это такое. :shock:
Вопросом восстановления на летную работу я начал заниматься
вплотную с мая месяца 2006г. Остановлюсь на некоторых ключевых, на мой взгляд, позициях.
1.Отправляя резюме или беседуя по телефону с представителем
АК, не говорите, что вы летали бортовым ТЕХНИКОМ.
В ГА нет такой должности. Я в личной беседе полчаса
объяснял, что это за должность. Итак: в ГА есть бортинженеры и бортмеханики!
2. Восстановление на ЛР при перерыве более 5 лет, согласно рук.документов- ЗАПРЕЩЕНО..
РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (РУКОВОДСТВО ПО ОЛР ГА)
6.4.5. При перерыве в полетах более пяти лет специалист теряет право на восстановление допуска к полетам.
Но дефицит летного состава это реальность, которая заставляет АК идти на некоторые уловки
Есть маленькая хитрость. :wink: Эта статья касается специалистов ГА.
Как объяснили мне: военные- другое ведомство и вроде бы
мы не подпадаем под эту статью.
3.ВЛЭК. Надо быть готовым к тому, что первый ВЛЭК вы будете проходить за свой счет. Сумма колеблется от 2000 до 5000р.
Зависит от того, где проходить, какие анализы и исследования назначат.
4.Переучивание. Пожалуй самый болезненный вопрос. Это самая затратная, в финансовом плане статья. На 90% могу гарантировать,
что АК предложит переучиться за свой счет. Есть АК, которые кредитуют кандидатов на ЛР, есть те, которые переучивают за свой счет, но подписывают с тобой договор, согласно которого ты обязуешься отработать в данной АК …..лет. Стоимость переучивания на в-т Ми-8:
- теория около 9000р.
- тренажер около 8000р.
Нам на переучивании сказали, что с 2007 года АК запретят заниматься первоначальным обучением. Этим будет заниматься Академия ГА в г. С-Петербурге
и Ульяновское училище летчиков ГА. Как это будет на самом деле
покажет время. При переучивании за свой счет рекомендую взять у АК, которая вас берет на работу, гарантийное письмо, в котором они должны гарантировать вам принятие на работу на конкретную должность. Это нормальная практика, такие письма сам видел у мужиков, которые переучивались за свой счет.
Сейчас в ГА наступает конкретный кадровый голод.
Это реальность, которую стараются не оглашать и всячески
обходить этот вопрос стороной. В качестве примера приведу пример. В нашей группе переучивался мужик- 51 год, перерыв 12(!)лет. Делайте выводы. И еще. Все, что поведал, я брал только из личного опыта и применительно к конкретным АК. Знаю, что на форуме есть люди, которые в системе ГА гораздо дольше меня и
смогут меня дополнить. Буду рад, если мои советы кому то помогут. biggrin.gif
Павел
Этак и я старый дурень попробую на борт, к 44 годкам зрение само стало1,0 biggrin.gif Не век же слоном парится biggrin.gif
С.Чумаков 87.104.
Павел, всему своё время. А по поводу лётчиков ГА. В 2002, будучи бортинженером Ан-72, в Екатеринбурге в гостинице "Лайнер" пересёкся с экипажем Ми-8 (Надым, "Газпром"). Таких жлобов и скупердяев в ВС не встречал. Людьми движет корысть, а не любовь к небу. Может и не все они такие, но...
Павел
Ребята, я же шучу, куда уже, так неудачно шутканул, моя кардиограмма, абсолютно похожа на движение ветерана броуновского движения biggrin.gif
сергей М.-
Да , про жлобов правда , но не совсем их там просто по более чем у нас в войсках было , но работать можно . Не все так плохо если есть желание за 4 года работы насмотрелся всякого у нас всетаки по проще было в ВВС ............... :wink:
Роянов Борис
Да,все выше сказанное имеет место быть. Бюрократия жуткая и после
боевого,а особенно транспортного полка непривычно.В ВС основное-выполнение поставленной задачи,в ГА-прикрыть задницу и по возможности срубить денег.Но тему я затевал не для обсуждения достоинств ВС и недостатков ГА biggrin.gif .Этого полно на авиа.ру :wink:
Сегодня позвонили,завтра вылетаю в Сургут.Форум могу просматривать с моб.,но писать с него не могу sad.gif
сергей М.-
Боря , удачно добраться . И до встречи , я надеюсь . Мои координаты у тебя есть . Повнимательней там.................... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Павел
Сережа, Мазяра телефон в привате у тебя.
Роянов Борис
Сергей,благодарю.Повнимательнее-это безусловно.
На первое время мой тел.в Сургуте +79504491814. Это у меня UTEL пермский. Там перейду на местную связь.Я сегодня еще загляну на форум... biggrin.gif
Jurijs 87.124
Boris XM....... ja pro etih xotel sprosit, da lano....... nu davay udachi biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
sorri klava tolko nemeckaja segodna
Роянов Борис
Юра,братан,ты все про баб biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Молодца!!! Но об этом в личку,вдруг жена до форума доберется...чья нибудь... laugh.gif
Роянов Борис
Мужики,если кому эта тема интересна-звоните.К сожалению,в Сургуте инета под рукой нет laugh.gif Мой моб.в Сургуте +79224341171.На данный момент в нашей АК работает 8 выпускников КВАТУ.Всем удачи.Жму руку.
сергей М.-
рома привет как там Ютэир поживает , как работается ? Я пока отсутствовал , може в этом месяце буду на связи поболтаем . пока в судане парюсь ......... а так вообще нормально .
Веня
Мкрт. Н...я тя занесло ,Чо там делаешь .у нас и в России Африка +30-35 возвращайся biggrin.gif
Роянов Борис
Тема: Требуется лётный состав Ми-2, Ми-8Т
Автор: Гулин Игорь Николаевич
Организация: ОАО Авиакомпания "АВИАПАНХ"
Должность: Зам.Генерального директора
Страна: Россия
Город: г.Быково ул Быковская 28
Email: okgulin@mail.ru
Контактный телефон:
Сообщение размещено: 20:30 1 июля 2011 года
На постоянную работу в развивающиюся авиакомпанию требуются: -Начальник штаба; -КВС-инструктор Ми-2, Ми-8Т; -второй пилот Ми-8Т; -Б/инженер Ми-8Т; -Ст.б/инженер Ми-8Т; -ст. штурман. Работа на территории РФ-командировки.Полный соц. пакет. Зароботная плата по итогам собеседования. Своё резюме направляете по электронной почте. Email: okgulin@mail.ru
Роянов Борис
Тема: Для работы в гос. авиации пилоты на Ми-8МТ
Автор: Кашпор Алексей Юрьевич
Организация: Авиаотряд на МИ-8 аэр.Уктус
Должность: Командир отряда
Страна: Россия
Город: г.Екатеринбург, аэропорт Уктус
Email: aviaotryad-ekat@mail.ru
Контактный телефон: +79655485033
Сообщение размещено: 16:55 1 июля 2011 года
Требуются пилоты на Ми-8МТ, график работы посменный, проживание в Екатеринбурге или области, работа в УрФО, перерыв в лётной работе не более 10 лет, военные пенсионеры приветствуются, зарплата более 30000руб.
Роянов Борис
Тема: КВС, вторые пилоты, бортмеханики на Ка-32, Ми-8
Автор: Елена
Организация: ООО ДП Аэро-Камов
Должность: начальник отдела кадров
Страна: Россия
Город: Московская область Ленинский район БП "Румянцево" стр.1(Киевское ш.)
Email: e.rogova@aerokamov.ru
Контактный телефон: (499)-270-27-19
Сообщение размещено: 16:20 27 июня 2011 года
Срочно требуются Командиры ВС, вторые пилоты,бортмеханики на Ка-32, можно с Ми-8 с дальнейшим переучиванием, работа по ТК РФ.
Роянов Борис
На всякий случай переместил объявления с АВИА.РУ
Может кому и пригодиться cool.gif

Автора объявления из Е-бугра знаю лично cool.gif
Роянов Борис
Ну вот, еще один однокашник устроен на работу:)
Павел
А кто? Боря сознавайся!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.